Правила внутреннего распорядка граждан пожилого возраста и инвалидов
при предоставлении им социальных услуг на дому
1. Уважительное отношение к социальному работнику к его достоинству и профессиональным качествам.
2. Согласование распорядка дня с социальным работником (в дни его посещения необходимо находиться дома).
3. В случае отсутствия клиента в день посещения уведомить об этом социального работника заранее.
4. Денежные расчеты с социальным работником производить своевременно.
5. Обеспечить беспрепятственный доступ социального работника в жилое помещение.
6. При наличии претензий к социальному работнику, обслуживаемый клиент должен оповестить непосредственно руководителя центра по тел. 4-13-57 или письменно по адресу: 666033, г. Шелехов, ул. Котовского, 37, либо в тетради посещений на специально отведенной странице.
Нарушением правил обслуживания считается:
1. Неуважительное отношение к социальному работнику, оскорбляющее его честь и достоинство, деловую репутацию.
2. Необоснованные требования и претензии на выполнение услуг, не предусмотренных утвержденным перечнем.
3. Угрозы, нецензурные выражения и хулиганские выпады в адрес социального работника.
4. Отсутствие дома во время определенное социальным работником для посещения.
5. Нарушение условий оплаты за социальное обслуживание, установленных договором о социальном обслуживании на дому.
В случае систематического нарушения правил поведения клиент снимается с социального обслуживания.